Как исправить результаты поиска Google и восстановить свою репутацию в Интернете

Сегодня репутация в Интернете – самый ценный актив бренда. То, как оно проявляется – положительное или отрицательное – имеет одинаковое значение.

Благоприятная репутация в Интернете может открыть двери возможностей, а вредная — быстро их закрыть.

Сегодня ваше «первое впечатление» больше не формируется при традиционных личных встречах. Скорее, он устанавливается с помощью простого поиска в Google.

Неблагоприятные новостные статьи, критические обзоры, смущающие фотографии или вредный контент могут постоянно задерживаться в Google Поиске, омрачая ваши достижения и ограничивая ваш потенциал.

Ниже описан трехэтапный процесс, который поможет вам выявить, устранить и восстановить свою репутацию в Интернете.

Шаг 1. Проведите аудит результатов поиска Google 

Восстановление вашей репутации в Интернете начинается с комплексной проверки результатов поиска на предмет выявления любого негативного, неточного или ошибочного контента.

Чтобы провести успешный аудит, начните с простого поиска в Google. Области, на которые вам следует обратить пристальное внимание: 

Автозаполнение Google

Вы увидите раскрывающийся список предлагаемых ключевых слов, когда введете свое имя в строку поиска Google.

Эти ключевые слова могут отображать отрицательные или неточные результаты, которые создают «первое впечатление», которое увидит любой, кто ищет ваше имя или компанию.

Итак, вам нужно убедиться, что они положительные или нейтральные.

20 лучших результатов поиска

Вам нужно сосредоточить свое время и силы на анализе первых 20 результатов, отображаемых по вашему имени.

Хотя доступных результатов могут быть сотни, 20 лучших из них оказывают наибольшее влияние на формирование вашего общественного мнения и репутации в Интернете.

Карусель изображений

При поиске по своему имени вы заметите раздел с несколькими изображениями, отображаемый в верхней части результатов.

Убедитесь, что каждое отображаемое изображение точно представляет вас и не содержит ничего смущающего или вредного.

Похожие поисковые запросы

Рядом с 10-й позицией результатов поиска вы увидите «Похожие поисковые запросы». В этом разделе могут отображаться минус-слова, на которые вам стоит обратить внимание.

Люди также спрашивают

В результатах может отображаться раздел Люди также задают, в котором собраны вопросы, которые Google считает релевантными. Убедитесь, что отображаемые вопросы и соответствующие ответы являются положительными или нейтральными.

Панель знаний Google

Если Google считает вас «выдающимся», скорее всего, у вас будет панель знаний Google.

Здесь содержится краткая информация о вас со ссылками на различные профили.

Мы видели, что панели знаний содержат ложную или неточную информацию, поэтому обязательно проверьте свою панель знаний, если она у вас есть.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...