Как рекламодатели могут использовать искусственный интеллект и автоматизацию в больших масштабах от Fluency
В преддверии 2024 года рекламодатели строят свои стратегии и планы по обеспечению ресурсами, чтобы внедрить наиболее эффективные и практичные приложения искусственного интеллекта и автоматизации.
Чтобы преуспеть, рекламодателям необходимо найти тщательный баланс между обеими технологиями, обеспечив необходимый уровень человеческого надзора и контроля, а также интегрированный подход к автоматизации, который гарантирует стратегический контроль, безопасность бренда, соответствие требованиям и, конечно же, результаты на высоком уровне. масштаб.
Объединение искусственного интеллекта с автоматизацией для получения максимальной выгоды
Автоматизация рекламы стала незаменимой возможностью, позволяющей как агентствам, так и организациям корпоративного уровня преодолевать традиционные проблемы роста, связанные с крупными рекламными программами, включая сложность выполнения, снижение рентабельности и ограничения по времени. Внедрение автоматизации позволяет командам лучше использовать свои ресурсы, решать ранее невыполнимые задачи и управлять стратегическими инициативами, сохраняя при этом полный контроль над своими стратегиями.
ИИ предлагает потенциал для ускорения достижения этих преимуществ. При правильном управлении ИИ дополняет автоматизацию, ускоряя когнитивную работу, например, используя ИИ для улучшения разнообразия рекламного контента или помощи в составлении ежемесячных отчетов. Что касается автоматизации, она позволяет эффективно решать повторяющиеся и предсказуемые задачи, высвобождая время для стратегических инициатив и повышая уровень обслуживания, тем самым улучшая общее качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.
Еще одним все более важным преимуществом сочетания искусственного интеллекта с автоматизацией является обеспечение соответствия требованиям бренда в масштабе. Системы автоматизации на базе искусственного интеллекта способны отслеживать и регулировать правила бренда по различным каналам связи. Эти системы могут анализировать огромные объемы данных, выявляя любые отклонения от установленных стандартов бренда. Автоматизируя этот процесс, компании могут поддерживать постоянный имидж бренда, предотвращать потенциальные проблемы, связанные с выдачей кредитов, а также экономить драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы лучше инвестировать в основную бизнес-деятельность.
Защита вашей стратегии в больших масштабах: важность «обслуживаемого ИИ» для соблюдения требований, контроля и прав на использование данных
Учитывая потенциал трансформации бизнеса, автоматизация должна стать основой вашего подхода к рекламным операциям. Автоматизация обеспечивает основу, на которой ИИ может быть наиболее эффективным. Отсюда рекламодателям следует использовать подход «обслуживаемого ИИ», чтобы снизить потенциальные риски ИИ, такие как соблюдение требований и права на использование данных. Роботизированная автоматизация процессов в рекламе (RPA4A) делает это возможным за счет внедрения новых систем правил для «самоконтроля» использования ИИ, а также узкоспециализированных правил соответствия и рекомендаций по безопасности бренда.
Такое сочетание позволяет рекламодателям осуществлять тщательный надзор и контроль над своими общими стратегиями, обеспечивая при этом эффективность и эффективность в беспрецедентном масштабе. Ключевые примеры использования:
Реализация.Сегодняшние многоканальные цифровые стратегии становятся все более сложными, поскольку для ускорения проведения кампаний используется автоматизация. Идеальная платформа автоматизации должна эффективно управлять развертыванием кампаний, распределением бюджета, темпами и обработкой рекламы по нескольким каналам, позволяя стратегам сосредоточиться на оттачивании стратегий.
Оптимизация доставки. Разработка и тестирование контента могут занимать критически важную полосу пропускания. В сочетании с платформой автоматизации ИИ облегчает генерацию динамических, настраиваемых сообщений, которые могут контролироваться и регулироваться людьми, но развертываются в больших масштабах. Эта интегрированная стратегия искусственного интеллекта экономит время и гарантирует точность.
Анализ. Данные и аналитическая информация имеют решающее значение для успеха любой стратегии цифровой рекламы. Объединив автоматизацию и искусственный интеллект, цифровые рекламодатели теперь могут анализировать данные в большом масштабе, что в конечном итоге открывает путь к глубокому пониманию показателей эффективности.
Стратегия. Агентства могут использовать возможности автоматизации и искусственного интеллекта, чтобы расширить возможности своих команд в реализации стратегий клиентов. Эти технологические достижения упрощают выполнение, доставку и анализ, позволяя агентствам выделять больше ресурсов на разработку стратегии. Это, в свою очередь, также способствует улучшению отношений с клиентами и в конечном итоге приводит к результатам, которые положительно влияют на прибыль вашей компании.
Нахождение баланса
Хотя успех рекламы будет все больше зависеть от точности выполнения в масштабе и по всем каналам, стратегия и креативность всегда будут побеждать. К счастью, технологии продвинулись достаточно, чтобы позволить рекламодателям найти этот баланс. Те, кто интегрирует автоматизацию и искусственный интеллект в единый подход, сохраняя при этом эффективный бренд и гарантии соответствия требованиям, могут воспользоваться преимуществами светлого технологического будущего в нашей отрасли.
Анонсы наших новых статей в Телеграме