Передовые способы использования конкурентных исследований в SEO

Один из моих любимых аспектов SEO — исследование конкурентов. Он освещает и порождает множество стратегических идей и тем контента. Клиентам всегда нравится узнавать, как они выглядят по сравнению с конкурентами.

Есть несколько стандартных шагов, которые SEO-специалисты предпринимают для исследования конкурентов, а также несколько менее ортодоксальных методов, которые на протяжении многих лет оказались полезными для меня и моих клиентов. К ним относятся:

Обзоры продуктов/бизнеса

СпаркТоро

Реддит

Анализ СМИ, принадлежащих вашим конкурентам

Стандартные инструменты SEO-исследования конкурентов

Во-первых, давайте рассмотрим, что следует использовать оптимизаторам поисковой оптимизации (и пару дополнительных вариантов использования).

Вы наверняка знаете этот список: Ahrefs, BuzzSumo и Semrush.

Ahrefs

Ahrefs — отличный источник информации для: 

Поисковый трафик.

Платный трафик.

Тенденции с течением времени.

Рейтинг поисковых систем по ключевым словам.

Темы и категории, для которых ваши конкуренты пишут контент.

Лучшие страницы.

И более.

Мне также нравится использовать Ahrefs для нескольких более продвинутых проектов: 

Пакетный анализ высокого уровня

Это очень быстрый обзор обратных ссылок для любого списка URL-адресов, который вы вводите.

Это может дать вам представление о охвате (или контенте, написанном стратегически для привлечения этих средств массовой информации) для вашей стратегии обратных ссылок.

Реверс-инжиниринг часто задаваемых вопросов конкурента

Это позволит вам увидеть потенциально важные темы, которые следует рассмотреть с учетом особенностей вашего бренда.

Для этого перейдите в Site Explorer Ahrefs, укажите домен конкурента, а затем перейдите к отчету Органические ключевые слова.

Здесь вам нужно будет отфильтровать ключевые слова, не являющиеся вопросами. Результатом является хороший список вопросов от реальных пользователей в вашей отрасли.

BuzzSumo

BuzzSumo отправляет вам оповещения о том, откуда ваши конкуренты получают ссылки в результате своих усилий по связям с общественностью и работе с общественностью.

Это та же идея, что и пакетный анализ, но он проводится в режиме реального времени и дает хорошее представление о текущих приоритетах ваших конкурентов.

Семраш

Semrush — суперполезный инструмент для конкурентных исследований.

Инструмент «домен и домен», позволяющий узнать, по каким ключевым словам ранжируются конкуренты, с помощью соответствующих показателей. Вы можете получить информацию о ключевых словах конкурентов, текстах объявлений, органических и платных листингах и т. д. 

Опираясь на все эти исследования, я предлагаю клиентам забавную игру с контентом — это фрагменты «{клиент} против {конкурента}», особенно если у вас есть какие-то отличительные черты, которые можно отыграть в вашем контенте.

Возможно, вы не опередите своего конкурента, просто используя его торговую марку. Тем не менее, если вы бросаете вызов более крупным брендам, это хороший способ занять их капитал.

Благодаря этому подходу я добился хороших позиций на первой странице и привлек пользователей с намерением совершить покупку.

Копайте глубже: как проанализировать конкурентов в области SEO и найти возможности

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...